Разновидности шлагбаумов
Исходя из своего местоположения, данные устройства подразделяются на следующие виды:
- дорожные;
- парковочные;
- железнодорожные;
- шлагбаумы у КПП.
Исходя из управленческих характеристик шлагбаумы делятся на:
- Ручное управление. Подобные системы в наши дни уже не применяются в крупных городах, поскольку они были успешны заменены на автоматические. Но в прошлом они были очень востребованы, так как были легки и удобны в управлении из-за наличия противовесов на стрелах. Ручные шлагбаумы все также используются там, где поток автотранспорта очень низкий. Из минусов – необходимость управления человеком и постоянный контроль. Однако, данный шлагбаум легко может использоваться даже тогда, когда нет электроэнергии. Еще одним его очевидным достоинством является низкая стоимость и легкость в эксплуатации.
- Монтаж шлагбаума с автоматической системой управление способен препятствовать потоку машин на конкретную область благодаря стреле, поворачивающийся вокруг оси. Стоит отметить, что автоматические шлагбаумы подразделяются на электромеханические (где ключевым механизмом служит электродвигатель) и электрогидравлические (здесь ключевым элементом является гидравлика с пружиной). Шлагбаумы электрического типа очень надежны и прекрасно работают, как в зимнее морозы, так и в знойную жару. Шлагбаумы делаются из пластика и алюминия, что надежно их защищает от коррозий.
Среди других плюсов использования автоматических шлагбаумов можно также выделить:
- Быстрое поднятие стрелы без каких-либо сбоев;
- Возможность применения дистанционного управления
- Легкость установки и использования.
Самым дорогостоящим типом являются шлагбаумы с гидромеханическим управлением. Подобная стоимость складывается из того, что данный тип шлагбаумов практически бесшумен, а также в нем не происходит трения во время поднятия стрелы. Установкой подобного шлагбаума должны заниматься исключительно профессионалы, также, как и обслуживанием и возможным ремонтом данного механизма.
Помимо механических, шлагбаумы делятся на три разновидности:
- С наличием малой пропускной способности, чья работа, обычно, не превышает 100 раз за день;
- Шлагбаумы средней пропускной способности рассчитаны на 400-500 раз за день;
- Почти бесперебойно работают конструкции высокой пропускной способности, они достигают показателей 1200 раз.